ОАО "Промприбор"
Группа компаний по производству оборудования АЗС, АГЗС, нефтебаз
www.prompribor.ru
"Наливные приборы"
оборудование для нефтебаз, НПЗ, нефтехранилищ
www.neftebaza.ru
ХП "ЖД Эстакады"
эстакады железнодорожного налива и слива нефтепродуктов.
www.zhdestakadi.ru
ХП "Наливные рукава"
оборудование для налива (слива) автоцистерн, ж/д цистерн различных емкостей продуктами нефтяной, пищевой, химической и газовой промышленности.
www.avtozagruzka.com/
ХП "Промкомплект"
оборудование ввода присадок, узлы учета нефтепродуктов, мерники, мобильные топливные модули, очистка резервуаров, установки компаундирования, металлоконструкции.
www.prompribor-pk.ru
"Ливны-Промприбор-Проект"
комплексная проектная организация, функции генерального проектировщика, инжиниринговые услуги.
www.livpromproekt.ru
"Измерительная техника"
счетчики, фильтры, газоотделители, клапаны
www.promizmeritel.ru
ООО "Ливенка"
оборудование для АЗС
www.livenka.ru
ООО "Электромаш"
электродвигатели и насосы
www.elektromash-liv.ru
ООО "Металлург"
литье, запчасти (отливки, сборочные изделия) и т.д.
www.metallurgliv.ru
ООО "Инструмент"
прессформы, штампы, оснастка, спец. инструмент, мерительный инструмент, мерники, шлагбаумы. Услуги по термообработке.
www.instrument-liv.ru
ООО "ПБА"
производство приборов безопасности для оснащения автоцистерн.
www.pbaliv.ru
ХП "Электроприбор"
системы автоматизации для АЗС и нефтебаз.
http://livenka.ru/.../avto
ХП "Метсервис"
Плазменная резка листового материала.
www.prompribor.ru/.../metservis
ООО "Промсервис"
металлоконструкции, капремонт станков, строительство зданий.
www.livpromservice.ru


ГЛАВНАЯ
НОВОСТИ
ПРОДУКЦИЯ
О НАШЕЙ ПРОДУКЦИИ
О НАС
РЕФЕРЕНЦ-ЛИСТ
КОНТАКТЫ
ЦЕНЫ
ФОРУМ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
  • Ваше имя:
  • Ваше e-mail:
  • Ваш вопрос:

Общее описание работы пневматической системы предотвращения перелива

При монтаже и эксплуатации системы предотвращения перелива следует учесть следующие особенности:
  1. Уровень срабатывания пневматических датчиков уровня настраивается для каждого типа цистерн таким образом, что в отсеке должно оставаться свободное пространство для приема количества жидкости, которое проходит через донный клапан за время его срабатывания (закрытия). Время закрытия донного клапана зависит от усилия пружины, длины и диаметров соединительных пневмотрубок.
  2. Для управления процессами нижнего налива и слива должны применяться разные блоки управления, а именно:
    • блок управления наливом;
    • блок управления сливом.
  3. При нижнем наливе автоцистерны при помощи блока управления налива задействуются ограничители уровня. При сливе продукта ограничители уровня не подключаются, а в том и другом случае всегда задействуются донные клапаны. На каждом обратном клапане устанавливается пневмопереключатель, флажок которого из начального состояния перемещается во второе состояние только при стыковке к нему головки присоединительной установки нижнего налива АСН. Соответственно переключается только наборный блок управления наливом. При присоединении к обратному клапану переходника для слива продукта пневмопереключатель не задействуется, а управление донным клапаном осуществляется только от блока управления сливом, при этом ограничитель уровня не задействуется.

  4. В обычном состоянии газоотводящий трубопровод соединен с атмосферой при помощи нормально открытого клапана. Трубопровод газоотвода также выводится в приборный отсек цистерны и заканчивается специальным нормально-закрытым разъемом для паровоздушной смеси, с пневмопереключателем, от которого задействован пневмоуправляемый нормально-открытый клапан. В случае подключения к системе газоотвода цистерны ответного разъема происходит переключение пневмопереключателя в другое состояние и давление воздуха подается в цилиндр нормально открытого клапана, который перекрывает соединение газоотвода с атмосферой, и ПВС направляется в систему рекуперации или на свечу через подключаемый к автоцистерне рукав.

Электронная система предотвращения перелива

По требованию европейской комиссии для стран Евросоюза на автоцистерны должны устанавливаться две независимые системы предотвращения перелива и разрыва отсека при нижнем наливе.

Электронная система предотвращения перелива состоит из электронных датчиков предельного уровня, соединенных в электрическую цепь с выводом на специальную вилку, установленную на автоцистерне.

Функционально датчики взаимодействуют с контроллером установки налива, который при изменении состояния датчика (наличие уровня жидкости, обрыв цепи или другая неисправность) дает команду на закрытие клапана и отключение насоса, а также не дает разрешение на налив при запуске.

Датчики уровня могут применяться двух типов:

  • на основе преломления луча света оптические светодиодные,
  • на основе разности температуры термисторные.

Датчики имеют унифицированный корпус с двумя кабельными вводами. В корпусе размещены платы с электронными компонентами и присоединительными клеммы. Чувствительные элементы датчика определяют раздел воздух-жидкость в емкостях.

Принцип работы:

  • оптического датчика основан на измерении разницы оптической плотности жидкости и воздуха.
  • термисторного датчика основан на измерении теплопроводности окружающей среды. Температура разогрева термистора не превышает 15 ?С от температуры окружающей среды. Датчики соответствуют требованиям стандартов взрывозащиты с маркировкой ОЕхiaIIСT6X. Время срабатывания при переходе из воздуха в жидкость не более 1 сек. Интерфейс токовый 26-36 МА открытый коллектор NPN.

В отличие от европейских стандартов, не имеющих функцию распознавания отсека, в котором сработал датчик предельного уровня, предлагаемая схема соединения датчиков и подключения их через вилку-розетку к входам контроллера ЦБУ позволяет определять с какого датчика пришел сигнал о наличии предельного уровня или с каким датчиком отсутствует связь.